Интернет магазин 4exol.in.ua беспокоится о своих покупателях и поэтому включает в продажу только качественную продукцию.
Как сделать возврат:
1) Если вы оплатили онлайн но передумали:
— Сообщите менеджеру по телефону +380997541554 или в мессенджеры о желании отказа от заказа и возврата средств. Сума к возврату:
-) В день заказа, до отправки (13:00) — 100% оплаты.
-) В день заказа после отправки — за вычетом доставки в обе стороны (+- 120грн).
-) На следующий день — вычет доставки (120грн.) и комиссии банка за услуги еквайринга (5%)
2) Если на почте выявили дефект или повреждения при транспортировке:
— Сообщите менеджеру по телефону +380997541554 или в мессенджеры о проблеме в подробностях, и откажитесь от получения посылки (Она вернется к нам за 1-2 дня):
— Если оплата была сделана онлайн, деньги вернутся на вашу карту в полном обьеме на протяжении 3х дней с момента получения нами возврата.
1) Если вы получили посылку и потом обнаружили неисправность или брак:
— Сообщите менеджеру по телефону +380997541554 или в мессенджеры о желании возврата не позднее 14 дней после получения.
— Отправьте посылку по обратному адресу, и мы вернем деньги на протяжении 3х дней с момента получения нами посылки.
— Возврат средств за производственный брак — 100% от сумы заказа, и мы оплачиваем доставку к нам.
— Желание обменять товар, или же просто отказаться — 100% суммы за вычетом доставки к нам.
На все, купленные товары в нашем магазине, предоставляется гарантия, которая подтверждает обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов, а также распространяется действие Закона Украины «О защите прав потребителей», вступивший в силу 13 января 2006 года. Закон гласит, что потребитель имеет право вернуть или обменять товар в течение 14 дней с момента покупки.
Возврат/обмен товара осуществляется только в том случае, если:
1) Товар не был в эксплуатации
2) Сохранен товарный вид
3) Сохранены все комплектующие
4) Сохранена упаковка
Наш магазин:
1) Идет на встречу покупателям
2) Производит замену товара и возврат денег
3) Предоставляет скидки на покупку нового товара в случае появления дефектов в течение 14 дней эксплуатации
4) Выслушает любую жалобу клиента и предпримет действия для разрешения проблемы в кротчайшие сроки
Действия потребителя для осуществления возврата/обмена товара:
1) Связаться с менеджером магазина удобным способом по номеру +380997541554 (Viber/Telegram)
Сроки гарантии на гарнитуры, флеш-накопители и наушники:
Начало действия гарантии устанавливается с момента передачи товарной единицы покупателю.
Продукция Plantronics, Jabra, Sony Ericsson, Samsung, Nokia, Pioneer, Koss, Philips – 12 месяцев
Продукция Sennheiser – 24 месяца
Продукция Yamaha – 24 месяца
Flash карты и USB– 12 месяцев
Внешние аккумуляторы, зарядные устройства – 6 месяцев